Новости сервиса


13.04.2017
Модуль бронирования ВКонтакте

Теперь все желающие могут добавить модуль бронирования на страницу или группу своего объекта размещения в социальной сети ВКонтакте.

10.04.2017
Обновление от 10.04.2017

По запросам наших пользователей был добавлен ряд новых возможностей.

13.03.2017
Обновление от 13.03.2017

В нашем очередном обновлении мы добавили ряд полезных и долгожданных улучшений.

22.02.2017
Обновление от 22.02.2017

Сообщаем вам о выпуске небольшого обновления системы:

1. Мы сделали возможность создания сезонных тарифов без привязки к году, поставьте соответствующую галочку в настройках тарифного условия.

2. Теперь в платежном модуле можно выбрать размер предоплаты в % от общей стоимости брони, доступны варианты от 10 до 50%.

3. Для услуг добавлен параметр "Максимальное значение", задав который, вы не сможете выбрать количество больше заданного.

Теперь ваши предложения, вопросы и отзывы вы можете оставлять на специальной странице по ссылке http://litepms.reformal.ru/, также ссылка указана внизу каждой страницы. За предложения, сделанные пользователями, можно отдавать свои голоса. Предложения, которые будут набирать наибольшее количество голосов, мы будем реализовывать в первую очередь!

17.02.2017
Обновление от 17.02.2016

Мы подготовили очередное обновление:

1. Добавлены новые отчеты по услугам и фактическим платежам.

2. Новый раздел Уведомления. В этом разделе будут храниться уведомления о бронях и предварительных заявках на бронь, созданных из Модуля бронирования.

3. Мы сделали возможность выбора обязательных для заполнения полей контактной информации при оформлении брони через Модуль бронирования. Для выбора доступно 3 поля: телефон, e-mail, адрес. Параметры изменяются в разделе Настройки - Модуль бронирования.

4. Теперь уведомления о новых бронях и предварительных заявках будут приходить и вашим сотрудникам, отметьте соответствующую возможность в правах доступа при создании или редактировании сотрудника.

5. В настройках интерфейса появилась возможность задать цвет сегодняшнего дня в Календаре.

Скоро и другие обновления!

29.01.2017
Изменение тарифов, обновленная информация

Мы решили немного пересмотреть тарифы, о которых было вчерашнее сообщение, поскольку для объектов размещения с большим количеством номеров (более 100) новая стоимость увеличивалась существенно.

Условия тарифа Расширенный - базовая стоимость остается как и прежде, 10 номеров включены в тариф, за следующие 10 номеров стоимость 100 руб./мес., при оплате за 6 месяцев скидка 15%, при оплате за год скидка 30%.

Пример расчета: в отеле 53 номера, платеж до 60 номеров составит 500 руб./мес, общий ежемесячный платеж - 914 руб., за 6 месяцев - 4662 руб., за 1 год - 7680 руб.

Условия тарифа Бизнес -  базовая стоимость остается как и прежде, 10 номеров включены в тариф, за следующие 10 номеров стоимость 120 руб./мес., при оплате за 6 месяцев скидка 15%, при оплате за год скидка 30%.

Пример расчета: в отеле 25 номеров, платеж до 30 номеров составит 240 руб./мес, общий ежемесячный платеж - 1368 руб., за 6 месяцев - 6978 руб., за 1 год - 11496 руб.

Изменения вступают в силу с 28.02.2017 г.

22.01.2017
Обновление от 22.01.2017

Мы подготовили небольшое, но важное обновление.

Общее резервирование данных в системе происходит ежедневно с периодичностью 1 час на случай внештатных ситуаций - выход из строя оборудования в дата центре, катастрофа, пожар, наводнение. Вероятность таких ситуаций крайне мала, но мы в любом случае сможем сделать восстановление наиболее актуальной версии данных. 

Теперь вы можете самостоятельно создавать резервные копии данных своего аккаунта, сохранять их к себе на диск и восстанавливать любую версию. Храните резервные копии там, где к ним не будет доступа посторонних лиц. Файл резервной копии в целях безопасности надежно зашифрован, поэтому не пытайтесь его открывать.

31.12.2016
Обновление от 31.12.2016

Поздравляем всех пользователей сервиса Lite PMS с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Желаем вам счастья, здоровья, деловых успехов и 100% загрузки ваших объектов!

Мы подготовили последнее в этом году обновление системы.

16.12.2016
Обновление от 16.12.2016

Встречайте новый модуль в системе Lite PMS - Задачи.

Пользуетесь ежедневником или блокнотом? Перенесите все свои задачи в новый модуль и наглядно управляйте своим рабочим временем. Все поручения в едином месте. Выставляйте приоритет, помечайте выполненные задачи. Мы сделали для вас вывод задач списком на неделю или в виде календаря на месяц. Скоро можно будет добавить ответственного из числа Сотрудников, сделать экспорт и импорт в Google-календарь (в календарь на телефоне), "привязать" задачу к любому бронированию.

Модуль работает в режиме тестирования и пока доступен на всех тарифных планах. Присылайте свои предложения и пожелания.

10.12.2016
Обновление от 10.12.2016

Мы сделали небольшое обновление системы:

1. Черный список клиентов. Теперь клиента можно занести в черный список, для этого откройте страницу редактирования клиента и поставьте соответствующую галочку. В списке клиентов напротив клиента из черного списка появится надпись:  черный список . Также при поиске клиента в форме создания брони, напротив клиента из черного списка будет стоять отметка.

2. Часовой пояс пользователя. В разделе Настройки - Пользователь теперь можно настроить свой часовой пояс. Эта настройка влияет на корректировку времени различных событий в системе, например, на время создания брони, которое отображается в Списке броней, и время в журнале операций сотрудников. Прежде время отображалось Московское (+3 часа к Гринвичу).

3. В модуле бронирования теперь по умолчанию занятые номера отображаются в списке с соответствующей пометкой. Мы рекомендуем оставить такой вывод номеров, чтобы клиенты смогли увидеть весь перечень ваших предложений. Отключить показ занятых номеров можно в разделе Настройки - Модуль бронирования.

4. Минимальный срок бронирования номера. Для модуля бронирования появилась возможность указать минимальное количество дней брони для каждого номера и на любой период. Чтобы задать этот параметр, для номера должен быть создан и выбран тариф, в настройках тарифа укажите минимальный срок бронирования по умолчанию или на любой временной период.

Спасибо за ваши идеи и предложения! Мы будем и дальше работать над улучшением сервиса!