Новости сервиса


20.05.2016
Обновление от 20.05.2016

Мы подготовили для вас небольшой список свежих обновлений:

  • В разделе Отчеты добавлена статистика по источникам бронирования.
  • Добавлена возможность указания отдельного названия номера/категории для модуля бронирования.
  • Теперь после редактирования или добавления брони из Календаря, открытого не с сегодняшней даты, вы возвращаетесь на тот же период, а не на сегодняшнюю дату, как это было ранее.
  • В форме создания/редактирования брони, в закладке "Данные о клиенте", добавлены поля для ввода даты рождения и удостоверения личности ваших гостей.
  • В Календаре и Списке броней сделана подсветка неоплаченных броней со статусом Проживание и Выезд, чтобы вы видели, кто полностью не рассчитался за проживание. В Календаре - это красный восклицательный знак на полоске бронирования, в Списке броней выделяется красным цветом вся строка в таблице броней. Вы можете отключить подсветку неоплаченных броней в настройках интерфейса, параметр называется "помечать неоплаченные брони", по умолчанию включен.
  • Мы начали заполнять раздел нашего сайта Справочные материалы, пожалуйста ознакомьтесь те, кто только начал работу в системе Lite PMS.
29.04.2016
Channel Manager

Мы уже сообщали, что одним из первоочередных планов у нас является создание Менеджера каналов (Channel Manager) для прямого обмена информацией о бронированиях, свободных номерах, тарифах и ценах с сервисами по бронированию номеров. На первом этапе планируется подключение следующих сервисов: Booking.com, Ostrovok.ru, 101 Отель, ВашОтель.RU, Hotels.ru.

Обращаем ваше внимание, что сроки внедрения Менеджера каналов напрямую зависят от количества заявок пользователей перечисленных сервисов о настройке синхронизации с Lite PMS. То есть если вы хотите, чтобы мы как можно быстрее настроили связь с Booking.com или с любым другим сервисом по бронированию, отправляйте им запросы в службу поддержки примерно следующего содержания:

Для учета бронирований наша гостиница/хостел использует систему Lite PMS (http://litepms.ru). Просим вас настроить прямую синхронизацию с системой Lite PMS о новых бронях, свободных номерах, изменениях тарифов и цен.

Просим вас отправлять такие запросы в службы поддержки не единожды, а периодически (раз в 1-2 недели).

А ещё мы реализовали возможность печати и экспорта списка броней в Excel. Пожалуйста протестируйте эти функции.

И как всегда ждем ваших предложений по улучшению сервиса!

UPDATE: Channel Manager успешно запущен в работу! Читайте подробнее по ссылке.

26.04.2016
Обновление от 26.04.2016

В нашем очередном обновлении:

  • На странице календаря добавлен информационный блок по заездам, выездам, проживаниям, количеству свободных и занятых номеров и загрузке на сегодняшний день.
  • В разделе Отчеты добавлена статистика по номерам, категориям и спальным местам.
  • Добавлена возможность быстрого изменения статуса брони из раздела Список броней. Нажмите на название статуса в списке броней и выберите новый статус, изменение произойдет моментально без перезагрузки страницы.
  • Исправлены мелкие ошибки, улучшена скорость и производительность сервиса. Мы рекомендуем браузер Google Chrome для самой быстрой работы на сервисе.

Напоминаем, что с 25 апреля модуль Сотрудники доступен только на тарифном плане не ниже "Расширенный". Теперь оплатить онлайн любой тариф можно из раздела Настройки - Оплата услуг.

Ждем ваших предложений и пожеланий!

20.04.2016
Обновление от 20.04.2016

В этом обновлении мы сделали:

  • Возможность встраивания модуля бронирования в ваш сайт, без открытия отдельного всплывающего окна.
  • Возможность сортировать таблицу со списком броней и таблицу с клиентами по любому столбцу.
  • Добавлен новый параметр доступа для дополнительных пользователей (сотрудников) - "Просмотр подробной информации о клиенте и стоимости брони".

Напоминаем, что с 25 апреля модуль Сотрудники будет доступен только на тарифном плане не ниже Расширенного.

16.04.2016
Обновление от 16.04.2016

Мы запускаем раздел Отчеты!

В настоящее время доступен общий отчет по объекту размещения: количество заездов и выездов, занятых и свободных номеров, процент загрузки и общий доход. Вы можете выбрать нужный период отчета, сгруппировать данные по дням, неделям или месяцам. Во избежание чрезмерной нагрузки, максимальный диапазон отчета составляет 5 месяцев.

Скоро будут доступны отчеты по номерам, категориям, сервисам бронирования. Присылайте ваши пожелания какие бы вы хотели видеть виды отчетов.

Раздел Отчеты будет работать в режиме тестирования на любом тарифе до 02.05.2016. После этого, отчеты будут доступны только на тарифном плане не ниже "Расширенный".

10.04.2016
Обновление от 10.04.2016

Нам поступало очень много просьб, чтобы была возможность создавать дополнительных пользователей с разграничением прав доступа. Такая возможность сделана!

06.04.2016
Обновление от 06.04.2016

У нас небольшое обновление раздела Клиенты.

05.04.2016
Обновление от 05.04.2016

1. Мы переработали механизм добавления и расчета цены за дополнительные спальные места.

Обратите внимание, кто пользуется модулем бронирования! Цена за дополнительное спальное место теперь указывается не в разделе "Настройки - Услуги", а в настройках номера/категории. Из списка услуг "дополнительное спальное место" необходимо убрать. В модуле бронирования при оформлении брони, клиент может выбрать нужное количество дополнительных мест, оно указываются под количеством основных мест, цена рассчитывается автоматически. Возможность выбора дополнительных мест отображается только у категорий/номеров, у которых в настройках указано положительное количество дополнительных мест. Это обновление будет применено к модулю бронирования 5 апреля после 21:00, чтобы вы успели изменить настройки. Обращайтесь в службу поддержки, если возникнут вопросы.

При создании или редактировании брони из интерфейса администратора количество дополнительных мест указывается вручную в отдельном поле, рядом с количеством основных мест, цена также рассчитывается автоматически.

2. Нас просили сделать возможность при создании брони указывать цену за проживание вручную (отличную от фиксированной цены и от тарифа). Такая возможность теперь появилась. В поле "Стоимость проживания" выберите пункт "Своя цена" и введите стоимость проживания за сутки в поле ниже.

01.04.2016
Обновление от 01.04.2016

Мы сделали небольшое обновление системы:

1. Добавлен новый статус брони "Проживание" - этот статус выставляется гостю когда он заселился в номер. При выезде гостя из номера, статус необходимо изменить на "Выезд".

2. В профиль клиента добавлены дополнительные поля: День рождения, Удостоверение личности, Серия и номер документа, Дата выдачи, Кем выдан.

3. В календаре добавлена вертикальная черта сквозь всю таблицу обозначающая сегодняшнее число.

 

Напоминаем, если вы хотите протестировать возможности платных тарифных планов - онлайн оплату брони, подключение анкеты клиента, вы можете отправить запрос на подключение любого тарифного плана на тестовый период в течение 15 дней бесплатно!

30.03.2016
Обновление от 30.03.2016

В нашем очередном обновлении мы сделали возможность создания анкеты клиента для модуля бронирования.