Можно ли установить счетчик посещаемости в модуль бронирования?
Да, вы можете установить мощную систему статистики посещаемости Яндекс.Метрика с технологией Вебвизор.
Технология Вебвизор позволяет пользователям Яндекс.Метрики проанализировать поведение посетителей на своем сайте на качественно новом уровне. Владелец сайта может воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как осуществляют навигацию, передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.
Как подключить Яндекс.Метрику
1. Регистрируемся на Яндексе, если у вас ещё нет там аккаунта.
2. Переходим на сервис Яндекс.Метрика - https://metrika.yandex.ru и ищем ссылку "Добавить счетчик".
3. В открывшейся форме заполняем поля:
- Имя счетчика - например название вашего отеля.
- Домен сайта - litepms.ru
Ставим галочку о согласии с пользовательским соглашением и нажимаем "Создать счетчик".
4. После создания счетчика сразу же открывается страница с его расширенными настройками. На первой закладке нам потребуется "Номер счетчика", скопируйте его. Откройте раздел "Настройки - Модуль бронирования" на сервисе Lite PMS. Вставьте номер счетчика в поле "Номер счетчика Яндекс.Метрики" и сохраните настройки.
5. После создания счетчика мы рекомендуем вам создать "Цели" - специальные условия для учета конверсии ваших бронирований. Для этого на странице настроек вашего счетчика в Метрике перейдите на закладку "Цели" и нажмите ссылку "Добавить цель".
В открывшейся форме заполните поля:
- Название - "Переход по ссылке Забронировать"
- Тип условия - Посещение страниц
- Условие - "url: содержит", значение - "widget/order"
Нажмите на кнопку "Добавить цель".
Добавим ещё одну цель на успешное оформление брони.
В открывшейся форме заполните поля:
- Название - "Успешное оформление брони"
- Тип условия - Посещение страниц
- Условие - "url: содержит", значение - "widget/complete"
Нажмите на кнопку "Добавить цель".
Дополнительные цели с типом JavaScript событие:
SEARCH - отправляется в Метрику при нажатии кнопки "Поиск номеров";
BACK_TO_SEARCH - отправляется в Метрику при нажатии кнопки "Назад к поиску номеров" на странице оформления брони;
CALENDAR_ORDER - отправляется в Метрику при нажатии на кнопку Забронировать на странице Календаря доступности;
ORDER - отправляется в Метрику при нажатии на кнопку Забронировать;
PRE_ORDER - отправляется в Метрику при нажатии на кнопку создания предварительной заявки (внизу списка номеров).
Переменная указывается в поле "Идентификатор цели".
6. Для просмотра статистики перейдите на страницу с вашими счетчиками в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/list и выберите созданный счетчик. Помощь по использования Яндекс.Метрики - https://yandex.ru/support/metrika/