Вернуться к списку новостей

07.03.2016
Обновление от 07.03.2016

Уважаемые пользователи, в нашем очередном обновлении мы сделали:

1. отдельный раздел с клиентами;

2. новая страница создания брони и возможность добавления гостей;

3. возможность подключения статистики посещаемости и анализа действий ваших клиентов для модуля бронирования.

Клиенты

В основном меню появился новый раздел Клиенты. Здесь будут хранится данные о клиентах из всех ваших прошедших и будущих бронях.

В этом же разделе можно добавлять новых клиентов и редактировать существующих. Сделан поиск по полям ФИО, телефон, email.

При редактировании клиента доступны поля: ФИО, телефон, email, адрес, комментарий. Если кому-то требуются дополнительные поля, например дата рождения или удостоверение личности, пишите в службу поддержки.

Новая страница создания брони и возможность добавления гостей

Мы переработали страницу создания и редактирования брони. Теперь данные для ввода сгруппированы по закладкам: Информация о заезде, Данные о клиенте, Дополнительные услуги, Стоимость.

На закладке "Данные о клиенте" вы можете добавить нового клиента или выбрать уже существующего, воспользовавшись поиском по клиентам. Здесь же можно добавить нужное количество гостей - создать новых или выбрать из существующих клиентов.

Подключение Яндекс.Метрики

Теперь у вас есть возможность подключить к модулю бронирования для вашего объекта размещения Яндекс.Метрику - статистику посещаемости и анализ действий пользователей Вебвизор:

Технология Вебвизор позволяет пользователям Яндекс.Метрики проанализировать поведение посетителей на своем сайте на качественно новом уровне. Владелец сайта может воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как осуществляют навигацию, передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.

Как подключить Яндекс.Метрику

1. Регистрируемся на Яндексе, если у вас ещё нет там аккаунта.

2. Переходим на сервис Яндекс.Метрика - https://metrika.yandex.ru и ищем ссылку "Добавить счетчик".

3. В открывшейся форме заполняем поля:

- Имя счетчика - например название вашего отеля.

- Домен сайта - litepms.ru

Ставим галочку о согласии с пользовательским соглашением и нажимаем "Создать счетчик".

4. После создания счетчика сразу же открывается страница с его расширенными настройками. На первой закладке нам потребуется "Номер счетчика", скопируйте его. Откройте раздел "Настройки - Модуль бронирования" на сервисе Lite PMS. Вставьте номер счетчика в поле "Номер счетчика Яндекс.Метрики" и сохраните настройки.

5. После создания счетчика мы рекомендуем вам создать "Цели" - специальные условия для учета конверсии ваших бронирований. Для этого на странице настроек вашего счетчика в Метрике перейдите на закладку "Цели" и нажмите ссылку "Добавить цель".

В открывшейся форме заполните поля:

- Название - "Переход по ссылке Забронировать"

- Тип условия - Посещение страниц

- Условие - "url: содержит", значение - "widget/order"

Нажмите на кнопку "Добавить цель".

Добавим ещё одну цель на успешное оформление брони.

В открывшейся форме заполните поля:

- Название - "Успешное оформление брони"

- Тип условия - Посещение страниц

- Условие - "url: содержит", значение - "widget/complete"

Нажмите на кнопку "Добавить цель".

6. Для просмотра статистики перейдите на страницу с вашими счетчиками в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/list  и выберите созданный счетчик. Помощь по использования Яндекс.Метрики - https://yandex.ru/support/metrika/

Ждем ваших новых пожеланий и предложений!

Поддерживая наш проект материально, вы помогаете нам развиваться. Реквизиты для поддержки проекта находятся на странице - http://litepms.ru/news