Добавлена новая возможность создания автоматических уведомлений в зависимости от события.
Добавлена новая возможность создания автоматических уведомлений в зависимости от события, которое наступает с вашими бронями и количества дней до или после события, смотрите раздел "Настройки - Автоматические уведомления". Поддерживаются следующие события:
- до заезда;
- после заезда (в случае проживания);
- до выезд (в случае проживания);
- после выезда;
- после создания брони.
Указывается время отправки уведомления и количество дней до/после события, можно выбрать статус брони, метку брони и источник брони.
Уведомление может быть отправлено как клиенту (на почту или по sms), так и администраторам (на почту или в Telegram) или всем вместе, шаблон для уведомления можно выбрать любой из печатных форм.
Примеры использования:
- отправить клиенту письмо-напоминание за 1 день до заезда;
- отправить клиенту благодарственное письмо с прсьбой оставить отзыв через 1 день после выезда;
- после создания неоплаченной брони (с соответствующей меткой) отправить напоминание сотруднику через 1 день связаться с клиентом напомнить про оплату.
Для отправки уведомлений на почту, у вас должен быть настроен почтовый шлюз.
Автоматические уведомления доступны только на тарифе Бизнес. В настоящее время можно создать максимум 5 различных уведомлений.