Справочные материалы / Channel manager

Подключение канала продаж Яндекс Путешествия

Предыдущий материал: Подключение канала продаж Avito

Для подключения канала продаж Яндекс Путешествия рекомендуем сначала создать объект размещения с номерами и тарифами через экстранет канала продаж.

После этого в разделе Настройки системы Lite PMS, подраздел "Источник бронирования" создайте новый источник бронирования (кнопка "Добавить источник"). На странице "Новый источник бронирования" заполните поля, обязательно укажите название источника бронирования, например, Яндекс Путешествия, а в поле "Канал продаж" установите соответствующий канал.

Перейдите в раздел "Настройки - Channel manager — Яндекс Путешествия", вам необходимо предоставить доступ нашему менеджеру каналов к вашему объекту на канале продаж, для этого нажмите на ссылку "перейдите по ссылке", в открывшемся окне авторизуйтесь в Яндекс ID или выберите аккаунт, под которым вы работаете в экстранете Яндекс Путешествий. После авторизации вы увидите код подтверждения, его необходимо вставить в поле "Код подтверждения", нажмите "Отправить запрос".

На следующем этапе вы увидите список ваших объектов, которые доступны для подключения к менеджеру каналов, выберите нужный объект. Если для этого объекта на канале продаж не созданы какие-то номера, тогда вы можете выгрузить информацию об этих номерах, для этого поставьте галочки напротив номеров. Нажмите "Отправить запрос".

Обратите внимание, в случае если для какого-то номера в Lite PMS создано более 20 основных и 8 дополнительных мест, на канал продаж будет создан номер с 20 основными и 8 дополнительными местами, это ограничение канала продаж.

Теперь необходимо сделать сопоставление номеров и тарифов. Для начала нажмите кнопку "Загрузить номера с канала", затем в таблице сопоставления номеров выберите для каждого номера в Яндекс Путешествия ваш номер (категорию) в Lite PMS, нажмите "Сохранить и остаться". Нажмите кнопку "Загрузить тарифы с канала", на закладке "Тарифы" в таблице сопоставления тарифов для каждого тарифа в Lite PMS выберите тариф в Яндекс Путешествия. Нажмите "Сохранить и остаться".

Сделайте первоначальную синхронизацию доступности и цен, нажав поочередно на кнопки "Обновить информацию о свободных местах" и "Выгрузить цены". Обратите внимание, что цены и доступность выгружаются на период не более 2 лет.

Настройка синхронизации завершена. Теперь при создании броней в панели управления Lite PMS или через модуль бронирования или поступлении с других каналов продаж информация о доступности номеров будет автоматически выгружена в Яндекс Путешествия. А при обновлении цен в Lite PMS информация также автоматически обновится в Яндекс Путешествия.

Важные замечания:

Если бронь пришла с канала продаж, вы можете редактировать такую бронь и переносить её на другой номера (категорию) или другие даты, но эти изменения не будут отправлены на канала продаж.

Крайне не рекомендуем ставить статус "отменено" броням с канала продаж. Если гость хочет отменить бронь, он должен сделать это через канал продаж, в этом случае бронь автоматически отмениться в Lite PMS.

В нашей системе не реализованы Политики отмены броней, поэтому вам необходимо создать их в экстранете канале продаж в ручном режиме.

В нашей системе не реализованы планы питания для тарифов, поэтому вам необходимо настроить планы питания при создании тарифов в экстранете канала продаж.

Канал продаж в настоящее время поддерживает только валюту RUB (рубли).

Регистрация бесплатно

Или попробуйте демо-доступ
логин: test1, пароль: test1