Справочные материалы / Начало работы

Расширенная форма для ФМС

Предыдущий материал: Создание брони

В данной статье описана расширенная форма заполнения данных о клиенте. Заполнение этой формы требуется в случае необходимости предоставления данных в органы ФМС. Так же в системе Lite PMS предусмотрена возможность формирование списка гостей для экспорта на сервис Контур.ФМС, раздел Отчеты - подраздел Список проживающих.

Для создания расширенной формы карточки клиента (если данные необходимо предоставлять в МВД (ФМС)) зайдите в раздел Настройки - Объект размещения - поле Расширенная форма клиента для ФМС - установите да.

На закладке Данные о клиенте вы можете выбрать существующего клиента или создать нового. Для поиска клиента в базе нажмите на кнопку Поиск клиента. В появившемся пустом поле Поиск клиента введите Фамилию и Имя, либо номер телефона или адрес электронной почты клиента, и из открывшегося списка выберите клиента. Для внесения изменения информации о существующем клиенте нажмите на https://litepms.ru/img/admin/edit_icon.png редактировать. В открывшемся окне Редактирование клиента внесите изменения, и нажмите кнопку Сохранить.

Для создания нового клиента нажмите на кнопку Новый клиент.

В открывшемся окне Новый клиент на закладке Основная информация заполните поля:

Фамилия – фамилия клиента;

Имя* – имя клиента, поле обязательное для заполнения;

Отчество – отчество клиента;

Фамилия латинскими* – фамилия клиента в латинской раскладке, поле обязательное для заполнения;

Имя латинскими* – имя клиента в латинской раскладке, поле обязательное для заполнения;

Отчество латинскими – отчество клиента в латинской раскладке;

Дополнительные данные – информация из этого поля может быть отображена в информационном окне брони на шахматке. Для отображения этих данных зайдите в раздел Настройки - подраздел Интерфейс - закладка Личные настройки - поле отображать дополнительные данные клиента на полоске бронирования и установите в этом поле галочку;

Телефон – контактный телефон клиента;

E-mai – адрес электронной почты клиента;

Адрес – адрес прописки клиента;

Группа – выберите принадлежность клиента к группе. (Группы создаются в разделе Настройки - подраздел Справочники - ссылка Группы клиентов;

Иностранец – принадлежности к гражданству (подданству) другого государства;

Пол;

Дата рождения;

Страна рождения – начните набирать название страны и выберите значение из предложенных вариантов;

Гражданство – начните набирать название страны и выберите значение из предложенных вариантов;

Место рождения;

Удостоверения личности – документ удостоверяющий личность, выберите в выпадающем списке предложенные варианты;

Серия – серия документа, удостоверяющего личность;

Номер документа – номер документа, удостоверяющего личность;

Дата выдачи – дата выдачи документа, удостоверяющего личность;

Кем выдан – для граждан РФ необходимо выбрать значение из предложенных вариантов. Начните набирать название органа или код подразделения. Варианты становятся доступными при выборе в поле Иностранец, нет;

Уведомление о регистрации выдано – дата выдачи уведомления о регистрации;

Срок пребывания из уведомлении – дата заявленного срока пребывания из уведомления о регистрации;

Снят с учета;

находится в гостинице – это параметр используется для корректного формирования списка проживающих в разделе Отчеты, когда требуется вывести список всех выехавших клиентов. Иногда на клиента создано несколько броней и в одной брони установлен статус "выезд", а в другой "проживание". Галочка ставится автоматически при изменение статуса брони на "проживание".

в списке VIP – установите галочку для добавления гостя в VIP список;

в черном списке – поставьте галочку для занесения клиента в черный список;

Комментарий – заметка о клиенте.

создать новую запись – поле отображается только при редактировании клиента, поставьте галочку, если хотите создать новую карточку клиента, а не вносить изменения в старую.

Закладка Данные для ФМС.

Адрес регистрации:

Регион;

Район;

Город;

Населенный пункт;

Строение;

Улица;

Номер дома;

Корпус;

Квартира;

Документы на право пребывания:

Вид документа – в выпадающем списке выберите подходящий Виза, Вид на жительство, Разрешение на временное проживание;

Ниже заполните данные из выбранного документа.

Серия;

Номер;

Дата выдачи;

Срок действия с;

Срок действия по;

Тип визы (категория) – в выпадающем списке выберите вид визы;

Кратность визы – выберите из выпадающего списка: Однократная, Двукратная, Многократная;

Идентификатор визы;

Разрешенный срок пребывания;

Номер приглашения;

Кем выдан;

Номер решения;

Дата решения.

Миграционная карта:

Серия;

Номер;

Пункт пересечения границы – начните набирать название, и выберите значение только из предложенных вариантов;

Дата въезда;

Срок пребывания до;

Сведения о законном представителе:

Фамилия;

Имя;

Отчество;

Фамилия латинскими;

Имя латинскими;

Отчество латинскими;

Пол;

Дата рождения;

Гражданство – начните набирать название страны, и выберите значение только из предложенных вариантов;

Удостоверение личности – выберите из выпадающего списка;

Серия;

Номер документа;

Дата выдачи;

Кем выдан – для граждан РФ необходимо выбрать значение из предложенных вариантов. Начните набирать название органа или код подразделения;

Цель въезда (виза) – выберите из выпадающего списка;

Цель поездки – выберите из выпадающего списка;

Участник гос. программы – выберите из выпадающего списка.

Закладка Фотографии.

На этой закладке можно загрузить до 10 фотографии клиента, объемом не более 5 Мб каждая, формата jpg, png. Для загрузки фотографии нажмите на кнопку Выберите файл. В появившемся дереве каталогов выберите фотографию. Для добавления дополнительной фотографии нажмите + и повторите действия.

Закладка Файлы.

На этой закладке вы можете загружать файлы, относящиеся к постояльцу, на сервис Яндекс.Диск, объемом до 10 Мбайт, формата PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ZIP, 7ZIP, RAR. Для настройки связи с Яндекс.Диском откройте раздел Настройки - подраздел Интеграция - Яндекс.Диск, нажмите кнопку Разрешить доступ к Яндекс.Диск и предоставьте доступ приложению Lite PMS.

Закладка Анкета.

На закладке Анкета заполняется анкета созданная в разделе Настройки - подраздел Анкета клиента. Это дополнительные данные, которые клиент должен будет заполнить в момент оформления брони в модуле бронирования, либо сотрудник при оформлении брони. При создании анкеты вы можете выбрать разные типы полей и обязательность их заполнения.

Следующий материал: Создание почасовой брони

Регистрация бесплатно

Или попробуйте демо-доступ
логин: test1, пароль: test1