Справочные материалы / Настройки

Интерфейс

Предыдущий материал: Пароль

В подразделе Интерфейс вы можете настраивать параметры работы интерфейса и внешний вид системы. Обратите внимание, что настройки интерфейса индивидуальны для каждого сотрудника. На закладка Общие настройки задаются параметры для всех сотрудников, редактировать данные на этой закладке может только главный администратор.

Закладка Личные настройки.

 открывать брони в отдельном окне – устанавливает способ открытия страницы Новое бронирование и Редактирование бронирования в этом же окне браузера, либо в отдельном всплывающем окне.

отображать статус уборки номера – показывает состояние уборки номера (уборка, грязный, чистый) в столбце номера на шахматке раздела Календарь. Статус уборки меняется вручную нажатием на статус и выбором в открывшемся окне другого статуса.

смещать полоску бронирования на половину суток – смещает полоску бронирования к началу ячейки определенного дня или к её середине. Полоска бронирования начинается с даты заезда до даты выезда. Если параметр отключен, тогда полоска бронирования на шахматке перекрывает только календарные дни проживания, это удобно для тех, кто сдает объект по календарным дням, а не по суткам. (По умолчанию включено.)

показывать число месяца в свободных ячейках шахматки – в пустых ячейках шахматки раздела Календарь и Уборка будут отображены числа месяца.

дублировать даты внизу шахматки – при включенном параметре месяц, дни недели и даты будут продублированы в нижней части шахматки.

отображать дополнительные данные клиента на полоске бронирования – на полоске бронирования отразятся данные внесённые в поле Дополнительные данные карточки клиента на странице создания или редактирования брони.

отображать пожелания клиента в окне информации о брони – в информационном окне брони отразится комментарий, внесённый в поле Пожелания клиента на странице создания или редактирования брони на закладке Информация о заезде.

фиксировать названия номеров при горизонтальной прокрутке – при включенном параметре названия номеров становятся всегда видимыми при горизонтальном перемещении по шахматке раздела Календарь и Уборка.

помечать неоплаченные брони (для статусов "Проживание" и "Выезд") – активировав этот параметр при неоплаченной брони или услугах если у брони стоит статус проживание или выезд, в полоске бронирования на шахматке появится восклицательный знак на белом фоне.

помечать брони с комментарием – при активации этого параметра в полосе бронирования появиться значок . Пометка отображается только после записи комментария в поле Комментарий администратора в окне создания или редактирования брони на закладке Информация о заезде

включить звуковые уведомления – при поступление брони через модуль бронирования или каналы продаж производиться единоразовый звуковой сигнал.

автоматически подставлять цену в поле "К оплате" при создании брони – на странице создания брони автоматически рассчитывается общая стоимость и подставляется в поле К оплате на закладке Информация о заезде.

автоматически обновлять цену в поле "К оплате" при изменении брони – на странице редактирования брони на закладке Информация о заезде, при редактирование брони автоматически рассчитывается общая стоимость и подставляет в поле К оплате.

автоматически проверять клиента по черному списку – осуществляется автоматическая проверка при создании брони на наличие гостя черном списке по номеру телефона или электронной почте. Если клиент находится в черном списке, высветиться ошибка.

включить онлайн-консультант – если параметр включен, в разделе Настройки в правом нижнем углу отображается окно онлайн-консультанта службы поддержки, через которое вы сможете задать любой вопрос по нашей системе. По умолчанию параметр включен.

Язык интерфейса – язык на котором отображается интерфейс системы.

Показывать всплывающее окно с информацией о брони – Содержит в себе два варианта при наведении и при нажатии. При наведении – информационное окно с информацией о брони открывается при наведении курсора мыши на полоску бронирования. При нажатии – информационное окно с информацией о брони открывается после нажатия на полоску бронирования.

Выделять цветом период оплаты брони – при не полной оплате брони полоса бронирования окрашивается в цвет установленный в поле Цвет оплаченного периода на полоске бронирования. При выборе в выпадающем списке относительный период полоса бронирования окрасится в процентном соотношении оплаченного периода к количеству дней брони. При выборе фактического периода полоса бронирования окраситься на фактический срок оплаченного периода.

использовать штриховку – при выборе да оплаченный период на полоске бронирования будет заштрихован.

Выделять цветом период оплаты брони для статусов – в выпадающем списке устанавливаются статусы, при которых будет происходить выделение цветом периода оплаты брони.

Группировать номера в шахматке – установка параметра позволяет группировать номера на шахматке раздела Календарь и Уборка по категориям, по этажам, по корпусам. При выборе параметра не группировать номера будут расположены списком как в разделе Номера.

Цвет линии текущего дня – выбор цвета линии, проходящей через столбец текущего дня на шахматке.

Цвет раннего заезда и позднего выезда – выбор цвета метки на полоске бронирования для раннего заезда или позднего выезда.

Цвет оплаченного периода на полоске бронирования – выбор цвета окрашивания для оплаченного периода бронирования.

Цвет периода закрытого на ремонт номера – выбор цвета для закрытого на ремонт номера.

В блоке Сортировка и цвета статусов бронирования устанавливаются цвета отображения на шахматке статусов бронирования и их расположения в выпадающих списках. Для установки цвета нажмите на поле цветовой палитры и выберите цвет. Для возврата к первоначальным настройкам цвета нажмите на кнопку по умолчанию. Для выбора места расположения статуса бронирования в выпадающих списках в системе Lite PMS потяните за начало строки, чтобы изменить место расположение статуса бронирования в сортировке.

Закладка Общие настройки.

Закладка Общие настройки В этой закладке настраиваются параметры общие для всех сотрудников. Закладка Общие настройки доступна только для аккаунта администратора.

обязательное заполнение номера телефона в карточке клиента – обязательное или необязательное внесение номера телефона гостя в карточку клиента при создании, редактировании брони или клиента.

использовать строгий формат для номеров телефонов – Используется строгий формат для записи номеров телефонов + (код страны) ……….., или произвольный.

После внесения всех настроек обязательно нажмите кнопку Сохранить.

Для единообразного отображения интерфейса сотрудника и главного администратора в разделе Настройки - подраздел Сотрудники - на странице Новый сотрудник или Редактирования сотрудника - в поле настройки интерфейса как у главного администратора установите галочку и сохраните настройки. Также можно запретить сотруднику изменять настройки интерфейса, для этого в разделе Настройки - подраздел Сотрудники - на странице Новый сотрудник или Редактирования сотрудника в блоке Права доступа в пункте 4.14 Настройки интерфейса не ставьте галочку.

Следующий материал: Объект размещения

Регистрация бесплатно

Или попробуйте демо-доступ
логин: test1, пароль: test1