Справочные материалы / Настройки

Channel Manager

Предыдущий материал: Источники бронирования

В данном подразделе осуществляется настройка подключения доступных каналов продаж с системой Lite PMS, задаются параметры для броней поступающих с каналов продаж.

Кнопка Журнал обновлений.

Кнопка Журнал обновлений открывает страницу, на которой собрана вся информация по обмену данными с каналами продаж.

Фильтр на странице журнала позволяет произвести отбор данных по установленным в нем параметрам.

Период – в данном поле фильтра указывается промежуток времени за который будет сформирован список операций.

Фильтр по операции – в этом поле фильтра указывается название операции, по которой будет производится формирования списка.

Закладка Доступные каналы.

На закладке Доступные каналы представлена таблица с перечнем каналов продаж и текущем статусом подключения.

столбец Канал – логотип электронного сервиса продаж поддерживаемого системой Lite PMS. Логотип является ссылкой, открывающей страницу настроек канала продаж.

столбец Название объекта – название объекта размещения на канале продаж;

столбец ID объекта – идентификационный номер объекта размещения на канале продаж;

столбец Активность – в столбце показано активно ли подключение к каналу продаж ( - не активно;  - активно).

столбец Операции – в этой колонке производится подключение настройка и удаление подключения цифрового канала продаж.

Для первичной активации канала нажмите на логотип в первом столбце или на иконку , на следующей странице укажите ID вашего объекта размещения на выбранном вами канале продаж и отправьте запрос, нажав на кнопку Отправить запрос. После одобрения заявки к вам на почту придет уведомление о добавления вашего отеля в Lite PMS. ID вашего объекта размещения запрашивается на сайте электронного канала продаж. Подробное описание подключения каналов продаж Booking.com и AirBNB описано в справочных материалах.

Закладка Настройки.

На этой закладке устанавливаются параметры для броней поступающих с каналов продаж.

Статус брони с канала продаж по умолчанию – устанавливается статус, который будет присвоен брони в сервисе Lite PMS при ее поступлении с канала продаж. (Не подтверждено, Подтверждено, Резерв).

Оплата брони – установите оплачено если оплата производится на канале продаж, и не оплачено в противном случае.

Следующий материал: Услуги и скидки

Регистрация бесплатно

Или попробуйте демо-доступ
логин: test1, пароль: test1