Вернуться к списку новостей

01.01.2022
Обзор обновлений за 2021 год

В этом обзоре мы собрали для вас полный список обновлений за 2021 год.

Оперативно следить за последними обновлениями вы можете в нашем Telegram-канале.

16 октября 2020

Добавлена возможность группового копирования броней сразу на несколько номеров. Чтобы сделать групповое копирование, перейдите в раздел Календарь, на шахматке наведите (или нажмите, в зависимости от настроек интерфейса) на бронь, которую необходимо скопировать, во всплывающем окне нажмите на иконку "копировать", в открывшемся окне под полем "В какой номер копируем" нажмите "групповое копирование", выберите номера, в которые необходимо скопировать бронь, нажмите кнопку "Да". При успешном копировании страница обновится, и вы увидите новые брони. Если на какие-то из номеров копию брони сделать невозможно (например, новая бронь перекрывает текущую бронь), тогда бронь на эти номера не будет создана.

23 ноября 2020

Добавлена возможность сортировки фотографий номеров (категорий) для модуля бронирования. Сортировка осуществляется путем перетаскивания фотографий и расстановки в нужном порядке.

2 декабря 2020

В разделе "Список броней" добавлена возможность отображения столбца Метка брони, а также добавлена возможность фильтра броней по меткам.

При открытии сформированного документа через страницу редактирования брони (закладка Документы) появилась возможность выбрать гостя, чьи данные будут подставлены в документ, в случае если к брони добавлено несколько гостей.

7 декабря 2020

В разделе Уборка добавлена возможность назначать ответственных сотрудников при создании плана уборки и создании задачи на уборку в ручном режиме. Также в правах доступа сотрудника добавлен параметр, запрещающий просмотр задач на уборку, в которых данный сотрудник не назначен ответственным.

18 декабря 2020

В разделе Уборка в Календаре уборки теперь можно посмотреть краткую информацию о брони (ФИО клиента, даты заезда и выезда, количество мест) при наведении на ячейку с задачей на уборку.

23 декабря 2020

Добавлена возможность получать уведомления в Telegram при изменении статуса уборки номера на "грязный", это может быть полезно для персонала по уборке номеров и подготовке к новому заезду.

Также напоминаем, что уведомления в Telegram можно получать не только персонально, но в общую группу сотрудников объекта, для этого необходимо добавить в группу нашего бота @LitePMS_bot, написать в группе сообщение /chatid, скопировать номер, который отправит бот и вставить его на Lite PMS в разделе "Настройки - Telegram уведомления".

22 февраля 2021

Настроена прямая интеграция с интернет-эквайрингом от Альфа Банка.

10 марта 2021

Настроена интеграция с платежным сервисом Robokassa (https://robokassa.com/). Одно из преимуществ этого сервиса - его услуга Робочеки.

Как работают Робочеки

1. Вы принимаете оплату безналичными денежными средствами (ЭДС) от физических лиц в рамках действующего законодательства, оплата покупок и передача фискальных чеков будет осуществляется через онлайн-кассу Robokassa.
2. Покупатель оформляет бронь и оплачивает его через Robokassa.
3. Robokassa передает информацию о платежах через ОФД в вашу налоговую с указанием ИНН вашей организации.
4. Чек отправляется покупателю на e-mail, а в вашем Личном кабинете размещается ссылка на чек по операции

15 марта 2021

Обновили страницу календаря доступности в Модуле бронирования. Теперь вместо календаря в одну строку можно сделать стандартный календарь на 1, 2 или 3 месяца. Бронирование осуществляется аналогично, выделением дат прямо на календаре. Тип календаря изменяется в разделе "Настройки - Модуль бронирования", закладка "Календарь доступности". Смотрите пример на странице https://litepms.ru/demo/book.html#page=calendar

18 марта 2021

Теперь вы не пропустите День рождения вашего гостя. Если до дня рождения гостя осталось менее 2 дней или со дня рождения прошло менее 2 дней, тогда на полоске бронирования будет отображаться праздничный колпачок.

30 марта 2021

Воплотили предложение одного из наших пользователей - поиск свободных номеров прямо на календаре.

Чтобы быстро найти свободные номера на нужные даты, нажмите на иконку календаря на кнопке "Поиск свободных номеров", выберите даты заезда и выезда и нажмите Искать. На шахматке будут показаны только свободные номера на выбранные даты, а нужный период будет подсвечен другим цветом. Также вывести свободные номера можно со страницы поиска свободных номеров, для этого после поиска, нажмите над таблицей на ссылку "показать на календаре".

1 апреля

Для синхронизации доступен новый канал продаж Забронируй.ру (https://zabroniryi.ru/). Компания «A&A» Business Travel Services Holding (канал Забронируй.ру) — работает в сфере бизнес-туризма и предлагает:

- широкий выбор отелей, авиа- и ж/д билетов, трансферы, туры, визы, страхование, обслуживание в аэропортах (VIP-сервис), экскурсионное обслуживание
- для корпоративных и индивидуальных клиентов - полный спектр услуг по организации деловых поездок в любую точку мира
- эксклюзивные цены для организаторов специальных мероприятий
- организацию бизнес-встреч, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий

После подписания договора на бронирование номеров Забронируй.ру предлагает отелям следующие услуги:

- бесплатная публикация информации на B2C портале zabroniryi.ru;
- бесплатное размещение отеля с возможностью бронирования для агентской сети и корпоративных клиентов на B2B портале agencycontrol.ru;
- самостоятельное, бесплатное управление контентом в экстранет;
- управление доступностью номеров посредством Channel manager;

Для подключение канала продаж отправьте заявку на online@zabroniryi.ru о вашем желании подключиться к нашему Channel manager. Вам сообщат ID вашего отеля, который вы должны указать на Lite PMS в разделе "Настройки - Channel manager - Забронируй.ру", отправьте запрос на подключение.

12 апреля 2021

Переработано отображение дополнительных услуг в модуле бронирования, четко отделены цена и название услуги. Добавлена возможность создания описания для услуги.

17 апреля 2021

Доработан раздел Уборка:

- теперь можно создавать автоматические планы на уборку перед заселением гостя, за 1,2,3 дня или в день заезда.

- появилась возможность выбора цвета выполненных задач, а также можно отменить закрашивание выполненных задач в календаре уборок, параметр находится в разделе "Настройки - Интерфейс", закладка "Общие настройки".

17 апреля 2021

Изменен формат ссылок для экспорта календаря доступности в формате iCal, в ссылке добавлено расширение ".ics", поскольку без этого расширения некоторые сервисы отказывались обрабатывать ссылки. В старом формате ссылки тоже продолжают работать.

Если вы выставляете свой объект на AirBNB и у вас выбран режим бронирования "по категориям", но при этом объявления размещаете для каждого номера, то теперь можно настроить синхронизацию каждого номера отдельно, для этого в разделе "Настройки - Channel manager - AirBNB", на закладке Настройки в поле "Режим бронирования" выберите "по номерам".

14 июля 2021

На странице редактирования брони на закладке "Счета", напротив счета добавлена ссылка "QR-код", при нажатии на которую откроется QR-код с закодированной ссылкой на страницу оплаты счета. Этот QR-код можно показать гостю на экране компьютера (планшета, телефона) в месте заселения, чтобы гость оплатил счет банковской картой со своего телефона.

В настройках платежного модуля добавлен параметр "Показывать информацию о брони по прямой ссылке на оплату счета", отключив который, на странице оплаты счета по прямой ссылке не будет отображаться информация с параметрами брони.

В настройках модуля бронирования появилась возможность задать свое время заезда и выезда по умолчанию. Это будет полезно тем, кто на одном сайте размещает несколько модулей бронирования для разных объектов размещения с разным временем заезда и выезда.

Изменился принцип создания модулей бронирования с разным набором категорий или номеров. Раньше это делалось с помощью модификации кода виджета или формы бронирования, теперь для каждого набора категорий или номеров необходимо создать отдельный модуль бронирования и на закладке "Коды форм" в каждом модуле выбрать нужные категории или номера в полях "Категории для отображения" или "Номера для отображения" соответственно.

21 июля 2021

Настроена интеграция с сервисом SemySMS, который позволяет превратить ваш смартфон с собственный SMS шлюз. Вы сможете отправлять SMS-сообщения через интерфейс Lite PMS, а также организовывать массовые рассылки через личный кабинет SemySMS по тарифу вашего оператора сотовой связи, что в несколько раз дешевле чем через другие шлюзы. Сервис SemySMS бесплатный при ограничении на отправку не более 1 сообщения в минуту, ограничение можно снять за небольшую плату.

Подробную инструкцию по настройке сервиса смотрите на нашем сайте https://litepms.ru/welcome/help?id=50

23 июля 2021

Настроена возможность автоматической отправки SMS-сообщений клиенту при успешном оформлении брони, после успешной оплаты брони и при изменении статусов брони.

В разделе "Настройки - Печатные формы" создайте шаблон сообщения, которое будет отправляться по SMS, при создании шаблона в поле "Используется для sms-уведомлений" обязательно выберите "да", при этом редактор шаблона изменится на простое текстовое поле, поскольку SMS-сообщения не поддерживают форматирование. Обратите внимание что, длина текста сообщения не должна быть более 70 символов кириллицей или 140 символов латиницей включая пробелы, в противном случае вы будете оплачивать несколько сообщений. Имейте ввиду, что для некоторых SMS шлюзов тексты сообщений должны быть заранее согласованы.

В разделе "Настройки - SMS уведомления" укажите настройки вашего шлюза. На закладке "Шаблоны уведомлений" выберите шаблоны для требуемых уведомлений.

6 августа 2021

Если у вас созданы категории номеров, теперь на шахматке будет отображаться количество свободных номеров на каждый день для каждой категории. Отключить отображение количества свободных номеров вы можете в настройках интерфейса.

25 октября

Настроена интеграция с сервисами SMS-рассылок RUS-SMS (http://rus-sms.ru/) и SMS.RU (https://sms.ru/).

26 октября 2021

Добавлена возможность проверки клиента, который оформляет бронь через модуль бронирования, по существующей базе клиентов, что позволяет избежать создания дубликата карточки клиента. Проверка происходит по номеру телефона или адресу электронной почты, если они совпадают, тогда к новой брони привязывается существующий клиент. Обратите внимание, что если вы используете анкету клиента в модуле бронирования, тогда, в случае успешного поиска клиента в вашей базе, заполненная анкета не сохранится.

Также добавлена возможность добавлять метку к брони, если клиент уже существует в вашей базе и повторно оформляет бронь через модуль бронирования. Проверка также осуществляется по номеру телефона или адресу электронной почты.

Новые возможности можно использовать как совместно, так и отдельно.

Параметры находятся в разделе "Настройки - Модуль бронирования"

28 октября 2021

К Lite PMS можно напрямую подключить фискальный регистратор (онлайн кассу)

Подключение фискального регистратора позволит в автоматическом режиме пробивать чек:

- после добавления платежа на странице редактирования брони;
- после добавления платежа в разделе Касса;
- после онлайн оплаты через модуль бронирования;
- после онлайн оплаты счета, выставленного вручную.

А также пробивать чек аванса, возврата, назначать кассира сотруднику, настроить доступ к фискализации для сотрудников, подключить эквайринговый терминал.

Подключение фискального регистратора осуществляется с помощью дополнительного программного обеспечения kkmserver, которое устанавливается на компьютер, к которому подключен фискальный регистратор. Стоимость лицензии - 3000 руб. без временных ограничений. или 1800 руб. на 1 год.

Возможность доступна только на тарифе Бизнес. Подробная инструкция по настройке подключения к фискальному регистратору https://litepms.ru/welcome/help?cat_id=7

27 декабря 2021

Добавлена возможность создания броней выделением ячеек на шахматке в режиме почасового просмотра.

29 декабря 2021

Запущен модуль почасового бронирования!!! Теперь ваши гости могут записываться на любые услуги, бронировать аренду жилья, транспорта, инструментов и т.д. по часам.

Основные возможности:

- установка начала и окончания времени записи;
- выбор интервала для записи;
- выбор дней недели для записи;
- установка технического перерыва (на обед);
- установка стоимости за интервал или за количество гостей;
- возможность выбора нескольких интервалов подряд;
- установка минимального количества интервалов для записи;
- дополнительные услуги;
- онлайн-оплата.

Протестировать модуль можно на странице https://litepms.ru/demo/hourly.html

Модуль почасового бронирования работает в режиме тестирования и пока доступен на всех тарифах. В ближайших планах - настройка гибкой тарификации и скидок.

Ждем ваших отзывов и предложений.