Мы подготовили очередное обновление системы:
1. Модуль бронирования теперь можно разместить в социальной сети Facebook. Читайте инструкцию.
2. Добавлена возможность отложенной онлайн-оплаты брони. Ссылка на онлайн-оплату добавляется в уведомление клиенту после оформления брони. Также вы можете вставить ссылку на онлайн-оплату в печатную форму и отправить в уведомлении клиенту. Чтобы, клиент смог оплатить бронь, вы должны создать счет на оплату на странице редактирования брони на закладке Счета.
3. Теперь неоплаченная бронь может быть аннулирована автоматически через заданное количество дней. В течение этих дней вы можете включить автоматическое напоминание клиенту об оплате счета. Настроить аннуляцию брони и уведомление клиенту можно в разделе Настройки - Платежный модуль.
4. В форме бронирования добавлена возможность показывать поле с выбором количества мест.
5. На странице редактирования брони для удобства добавлена ссылка на добавление платежа за каждую услугу в отдельности, стоимость и название услуги подставляется в форму добавления платежа.
6. Для сотрудников добавлены новые права доступа - добавление, редактирование и удаление платежа. Пожалуйста, проверьте права доступа для ваших сотрудников и добавьте нужные пункты.
7. В отчет по услугам добавлена возможность отменять группировку по названию услуги. Если группировка отменена, вы увидите для каждой услуги ссылку на бронь, для которой она добавлена.
Теперь все желающие могут добавить модуль бронирования на страницу или группу своего объекта размещения в социальной сети ВКонтакте.
По запросам наших пользователей был добавлен ряд новых возможностей.
В нашем очередном обновлении мы добавили ряд полезных и долгожданных улучшений.
Сообщаем вам о выпуске небольшого обновления системы:
1. Мы сделали возможность создания сезонных тарифов без привязки к году, поставьте соответствующую галочку в настройках тарифного условия.
2. Теперь в платежном модуле можно выбрать размер предоплаты в % от общей стоимости брони, доступны варианты от 10 до 50%.
3. Для услуг добавлен параметр "Максимальное значение", задав который, вы не сможете выбрать количество больше заданного.
Теперь ваши предложения, вопросы и отзывы вы можете оставлять на специальной странице по ссылке http://litepms.reformal.ru/, также ссылка указана внизу каждой страницы. За предложения, сделанные пользователями, можно отдавать свои голоса. Предложения, которые будут набирать наибольшее количество голосов, мы будем реализовывать в первую очередь!
Мы подготовили очередное обновление:
1. Добавлены новые отчеты по услугам и фактическим платежам.
2. Новый раздел Уведомления. В этом разделе будут храниться уведомления о бронях и предварительных заявках на бронь, созданных из Модуля бронирования.
3. Мы сделали возможность выбора обязательных для заполнения полей контактной информации при оформлении брони через Модуль бронирования. Для выбора доступно 3 поля: телефон, e-mail, адрес. Параметры изменяются в разделе Настройки - Модуль бронирования.
4. Теперь уведомления о новых бронях и предварительных заявках будут приходить и вашим сотрудникам, отметьте соответствующую возможность в правах доступа при создании или редактировании сотрудника.
5. В настройках интерфейса появилась возможность задать цвет сегодняшнего дня в Календаре.
Скоро и другие обновления!
Мы решили немного пересмотреть тарифы, о которых было вчерашнее сообщение, поскольку для объектов размещения с большим количеством номеров (более 100) новая стоимость увеличивалась существенно.
Условия тарифа Расширенный - базовая стоимость остается как и прежде, 10 номеров включены в тариф, за следующие 10 номеров стоимость 100 руб./мес., при оплате за 6 месяцев скидка 15%, при оплате за год скидка 30%.
Пример расчета: в отеле 53 номера, платеж до 60 номеров составит 500 руб./мес, общий ежемесячный платеж - 914 руб., за 6 месяцев - 4662 руб., за 1 год - 7680 руб.
Условия тарифа Бизнес - базовая стоимость остается как и прежде, 10 номеров включены в тариф, за следующие 10 номеров стоимость 120 руб./мес., при оплате за 6 месяцев скидка 15%, при оплате за год скидка 30%.
Пример расчета: в отеле 25 номеров, платеж до 30 номеров составит 240 руб./мес, общий ежемесячный платеж - 1368 руб., за 6 месяцев - 6978 руб., за 1 год - 11496 руб.
Изменения вступают в силу с 28.02.2017 г.
Мы подготовили небольшое, но важное обновление.
Общее резервирование данных в системе происходит ежедневно с периодичностью 1 час на случай внештатных ситуаций - выход из строя оборудования в дата центре, катастрофа, пожар, наводнение. Вероятность таких ситуаций крайне мала, но мы в любом случае сможем сделать восстановление наиболее актуальной версии данных.
Теперь вы можете самостоятельно создавать резервные копии данных своего аккаунта, сохранять их к себе на диск и восстанавливать любую версию. Храните резервные копии там, где к ним не будет доступа посторонних лиц. Файл резервной копии в целях безопасности надежно зашифрован, поэтому не пытайтесь его открывать.
Поздравляем всех пользователей сервиса Lite PMS с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
Желаем вам счастья, здоровья, деловых успехов и 100% загрузки ваших объектов!
Мы подготовили последнее в этом году обновление системы.
Встречайте новый модуль в системе Lite PMS - Задачи.
Пользуетесь ежедневником или блокнотом? Перенесите все свои задачи в новый модуль и наглядно управляйте своим рабочим временем. Все поручения в едином месте. Выставляйте приоритет, помечайте выполненные задачи. Мы сделали для вас вывод задач списком на неделю или в виде календаря на месяц. Скоро можно будет добавить ответственного из числа Сотрудников, сделать экспорт и импорт в Google-календарь (в календарь на телефоне), "привязать" задачу к любому бронированию.
Модуль работает в режиме тестирования и пока доступен на всех тарифных планах. Присылайте свои предложения и пожелания.