Новости сервиса


31.07.2018
Отмена тарифа Бесплатный

В связи с большим увеличением пользователей на бесплатном тарифе, возросли нагрузки на серверное оборудование и мы были вынуждены перенести систему на более мощный сервер, что привело к увеличению затрат с нашей стороны. Поэтому нами было принято решение об отмене с 1 сентября 2018 г. тарифа "Бесплатный" и вводе вместо него нового тарифа "Старт" с символической оплатой. Весь функционал нового тарифа будет соответствовать тарифу "Бесплатный".

19.07.2018
Обновление от 19.07.2018

Недавно завершился очень ответственный и напряженный период для всех отельеров, участвовавших в принятии гостей Чемпионата Мира по футболу, а также для нашей системы в связи с кратным увеличением количества броней, посетителей и операций внутри системы. Как результат - проверку на прочность прошли успешно! Поздравляем всех наших пользователей!

После долгого перерыва продолжаем публиковать список обновлений системы.

24.04.2018
Изменение платежных реквизитов

С 1 мая изменяются платежные реквизиты нашего банка, если вы используете шаблон операции в интернет-банке, не забудьте внести изменения.

13.03.2018
Channel Manager и изменения в тарифах

Уважаемые пользователи, рады сообщить вам, что мы стали сертифицированным партнером сервиса бронирования отелей Booking.com. Чтобы подключиться к нашему менеджеру каналов (Channel Manager), необходимо в экстранете Booking.com в разделе Channel Manager выбрать провайдера Lite PMS. После этого добавьте ID вашего отеля уже в настройках Lite PMS в разделе "Настройки - Источники бронирования - Каналы продаж - Booking.com" и ожидайте дальнейших инструкций.

До 1 мая Channel Manager доступен на всех тарифных планах, включая Бесплатный. С 1 мая Channel Manager будет доступен только на тарифном плане Бизнес, без дополнительной оплаты. В настоящее время поддерживается синхронизация с каналами продаж Booking.com и Ostrovok.ru. А мы уже работаем над подключением других каналов.

Также уведомляем вас, что с 1 мая 2018 г. произойдет увеличение стоимости тарифов Lite PMS в среднем на 10%. Торопитесь оплатить тариф по старым ценам!

11.01.2018
Обновление от 11.01.2017. Календарь доступности номеров.

Приветствуем коллеги!

В рамках модуля бронирования добавлен новый раздел - Календарь доступности номеров. Календарь доступности представлен в виде шахматки, аналогично тому, как вы видите в панели управления. Гости смогут наглядно оценить занятость номеров и спланировать свой приезд. А в случае занятости номера на нужные даты, гость сможет рассмотреть вариант с переселением. Забронировать номер можно прямо из календаря, выделяя мышкой необходимый период.

26.12.2017
Обновление от 26.12.2017

Уважаемые пользователи Lite PMS, коллеги, друзья, партнеры поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем процветания, развития, стабильности, радости и счастья!

Для тех пользователей, у которых срок действия тарифа заканчивается в преддверии Нового года или в новогодние праздничные дни, рекомендуем произвести оплату до конца текущей недели, чтобы избежать ограничения функционала системы. Банковские переводы скорее всего будут невозможны в течение всех выходных дней или возможны задержки.

После небольшого перерыва продолжаем публиковать информацию о новых обновлениях системы.

21.08.2017
Обновление от 21.08.2017

Представляем вам отчет о новых возможностях системы, добавленных за последнее время.

30.06.2017
Обновление от 30.06.2017

Вышло очередное обновление системы.

22.06.2017
Изменения в тарифных планах Lite PMS

Уважаемые пользователи, уведомляем вас, что с 20 июля 2017 г. произойдут изменения в тарифах на услуги сервиса Lite PMS.
Стоимость всех платных тарифов повышается в среднем на 10%.

24.05.2017
Обновление от 24.05.2017

Выпущено небольшое обновление системы:

1. Теперь печатные формы можно отправлять по SMS. При просмотре документа через страницу редактирования брони добавлена соответствующая кнопка. Это могут короткие уведомления клиенту о статусе брони, напоминания об оплате и т.п.

2. В модуле бронирования добавлена возможность указывать количество дополнительных услуг. Обратите внимание, если вы хотите, чтобы услуга выбиралась по принципу галочки (да/нет), тогда в настройках услуги установите значение поля "Максимальное значение" - 1.

3. Добавлена возможность автоматического изменения статуса брони на "выезд" при наступлении времени выезда клиента, указанного в параметрах брони. Чтобы активировать эту возможность, выберите соответствующий пункт в разделе "Настройки - Объект размещения".

4. При создании брони можно настроить так, чтобы общая стоимость брони (поле "К оплате") обновлялось автоматически, когда вы изменяете параметры заезда, теперь такая возможность появилась отдельно при редактировании брони. Поставьте соответствующую галочку в разделе "Настройки - Интерфейс".

5. Добавлена возможность выделения оплаченного срока проживания на полоске брони другим цветом. Чтобы включить эту возможность, перейдите в раздел "Настройки - Интерфейс" и поставьте галочку "выделять цветом период оплаты брони". Цвет выделения выбирается в отдельном поле "Цвет оплаченного периода на полоске бронирования".

6. В отчет по платежам добавлены ФИО клиента, кроме этого добавлена возможность группировки платежей по № брони, дате, клиенту, способу оплаты и комментарию, а также поиск платежей по способу оплату и комментарию.

Напоминаем, что теперь можно разместить модуль бронирования не только в ВКонтакте но и в Facebook.