Мы сделали для вас новые возможности, по которым было больше всего заявок:
1. Указание цены с копейками - теперь вы можете самостоятельно выбрать сколько знаков после запятой можно вводить при указании цены, доступно на выбор 3 варианта: без дробной части, 1 знак после запятой, 2 знака после запятой. Этот параметр настраивается в разделе Настройки - Объект размещения.
2. Вывод календаря на 14 и 7 дней - для удобства навигации по шахматке мы сделали возможность выбора периода отображения календаря на 30, 14 и 7 дней. Этот параметр сохраняется в "cookies" вашего браузера, поэтому на разных устройствах можно настроить разное отображение.
3. Поэтапное внесение платежей за брони - для контроля всех платежей от гостей (за проживание, услуги) мы сделали возможность добавления каждого платежа отдельно, с указанием способа оплаты и комментария по платежу. Чтобы активировать возможность поэтапного внесения платежей, измените соответствующий параметр в разделе Настройки - Объект размещения. Платежи заносятся на странице редактирования брони в отдельной вкладке. Данная возможность работает в режиме тестирования и будет доступна на бесплатном тарифе до 16 июня.
Мы сделали для вас модуль Печатные формы. Теперь вы можете самостоятельно создавать шаблоны документов для дальней печати или экспорта в файл, это могут быть правила гостиницы, регистрационная карта гостя и т.д. В шаблоны можно подставлять данные о брони и клиенте.
Для создания шаблона документа перейдите в раздел Настройки - Печатные формы. В визуальный редактор шаблона можно вставлять данные прямо из текстового редактора Word. Сформированные документы можно распечатать или скачать на странице редактирования брони.
Мы подготовили для вас готовый шаблон Счета для безналичной оплаты, позже мы добавим и другие готовые шаблоны. По запросу мы можем подготовить шаблон по вашим требованиям.
Модуль Печатные формы работает в режиме тестирования. После 12 июня модуль будет не доступен на Бесплатном тарифе.
Мы подготовили для вас небольшой список свежих обновлений:
Мы уже сообщали, что одним из первоочередных планов у нас является создание Менеджера каналов (Channel Manager) для прямого обмена информацией о бронированиях, свободных номерах, тарифах и ценах с сервисами по бронированию номеров. На первом этапе планируется подключение следующих сервисов: Booking.com, Ostrovok.ru, 101 Отель, ВашОтель.RU, Hotels.ru.
Обращаем ваше внимание, что сроки внедрения Менеджера каналов напрямую зависят от количества заявок пользователей перечисленных сервисов о настройке синхронизации с Lite PMS. То есть если вы хотите, чтобы мы как можно быстрее настроили связь с Booking.com или с любым другим сервисом по бронированию, отправляйте им запросы в службу поддержки примерно следующего содержания:
Для учета бронирований наша гостиница/хостел использует систему Lite PMS (http://litepms.ru). Просим вас настроить прямую синхронизацию с системой Lite PMS о новых бронях, свободных номерах, изменениях тарифов и цен.
Просим вас отправлять такие запросы в службы поддержки не единожды, а периодически (раз в 1-2 недели).
А ещё мы реализовали возможность печати и экспорта списка броней в Excel. Пожалуйста протестируйте эти функции.
И как всегда ждем ваших предложений по улучшению сервиса!
UPDATE: Channel Manager успешно запущен в работу! Читайте подробнее по ссылке.
В нашем очередном обновлении:
Напоминаем, что с 25 апреля модуль Сотрудники доступен только на тарифном плане не ниже "Расширенный". Теперь оплатить онлайн любой тариф можно из раздела Настройки - Оплата услуг.
Ждем ваших предложений и пожеланий!
В этом обновлении мы сделали:
Напоминаем, что с 25 апреля модуль Сотрудники будет доступен только на тарифном плане не ниже Расширенного.
Мы запускаем раздел Отчеты!
В настоящее время доступен общий отчет по объекту размещения: количество заездов и выездов, занятых и свободных номеров, процент загрузки и общий доход. Вы можете выбрать нужный период отчета, сгруппировать данные по дням, неделям или месяцам. Во избежание чрезмерной нагрузки, максимальный диапазон отчета составляет 5 месяцев.
Скоро будут доступны отчеты по номерам, категориям, сервисам бронирования. Присылайте ваши пожелания какие бы вы хотели видеть виды отчетов.
Раздел Отчеты будет работать в режиме тестирования на любом тарифе до 02.05.2016. После этого, отчеты будут доступны только на тарифном плане не ниже "Расширенный".
Нам поступало очень много просьб, чтобы была возможность создавать дополнительных пользователей с разграничением прав доступа. Такая возможность сделана!
1. Мы переработали механизм добавления и расчета цены за дополнительные спальные места.
Обратите внимание, кто пользуется модулем бронирования! Цена за дополнительное спальное место теперь указывается не в разделе "Настройки - Услуги", а в настройках номера/категории. Из списка услуг "дополнительное спальное место" необходимо убрать. В модуле бронирования при оформлении брони, клиент может выбрать нужное количество дополнительных мест, оно указываются под количеством основных мест, цена рассчитывается автоматически. Возможность выбора дополнительных мест отображается только у категорий/номеров, у которых в настройках указано положительное количество дополнительных мест. Это обновление будет применено к модулю бронирования 5 апреля после 21:00, чтобы вы успели изменить настройки. Обращайтесь в службу поддержки, если возникнут вопросы.
При создании или редактировании брони из интерфейса администратора количество дополнительных мест указывается вручную в отдельном поле, рядом с количеством основных мест, цена также рассчитывается автоматически.
2. Нас просили сделать возможность при создании брони указывать цену за проживание вручную (отличную от фиксированной цены и от тарифа). Такая возможность теперь появилась. В поле "Стоимость проживания" выберите пункт "Своя цена" и введите стоимость проживания за сутки в поле ниже.